http://www.anime-club.info/top100/Жми на них!!
Rambler's Top100

Shaman King

Объявление

НАРОД обратите внимание на шапку форума! администрация! Жмите на эти картинки обязательно! Ваши голоса нам очень нужны!!!!! Помогите пожалуйста нам и поддержите наш форум!!!
Последние сообщения:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King » словарь Шамана и др. » Словарь


Словарь

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Транс - (франц. transe, от transir - оцепенеть), состояние помраченного сознания, при котором выполняются автоматические, внешне целесообразные, иногда сложные действия (например, ходьба по улицам, путешествие в транспорте). Переживаемое в период Т. не сохраняется в памяти (амнезия). Наблюдается главным образом при эпилепсии, истерии, в стадии глубокого гипноза. Т. обозначают также состояния отрешённости, экстаза, "ясновидения" и др.

0

32

Вампир, в низшей мифологии европейских народов мертвец, сосущий кровь у живых людей. Они могут являться в облике летучей мыши, а иногда и других «нечистых» животных. Поверья о вампирах особенно распространены у славян и других народов Южной Европы. Они отчасти восходят к древним Гекате, эмпусам и ламиям. В христианских представлениях вампирами становятся нераскаявшиеся грешники, самоубийцы, безвременно погибшие без покаяния. Вампиром может стать и тот, кто погиб от его укуса. В поверьях южных славян вампиры предпочитают сосать кровь своих родственников. По поверьям, распространенным в Великороссии, вампиры, как и вовкулаки, не трогают тех, кто отправился в путь не по своей воле.

Считалось, что разрыв могилу вампира, можно увидеть, что его труп выглядит свежим и румяным. В славянских представлениях с вампирами расправляются, вбив им в сердце осиновый кол, а также выстрелив заговоренной серебряной пулей. От них оберегает колокольный звон, чеснок, железо, кладбищенская (то есть освященная) земля.

В Западной Европе повести о вампирах стали модными в готическом романе 18 века, а затем у романтиков. Особенно популярен был рассказ друга Дж. Байрона   В. Поллидори «Вампир». В Румынии и Венгрии на поверья о вампирах оказали влияния легенды о Дракуле, а также о преступлениях реальных людей, прежде всего графини Батори (17 в.), погубившей несколько десятков (возможно, и сотен) крестьянских девушек, чтобы омолодиться с помощью их крови. После появления повести Б. Стокера  «Дракула» в массовой европейской культуре оба образа прочно слились в одно целое.

Вампир — слово неизвестного, хотя довольно позднего, происхождения, встречающееся в немецком, романских и большинстве славянских языков; но его нет ни в церковнославянском, ни в средневековой латыни, ни даже в древнем средненемецком языке. На запад Европы оно перешло из Германии, куда, в свою очередь, перенято было от славян. По всей вероятности, слово это восточного происхождения и притом заимствовано в то время, когда еще были носовые гласные, так как оно двояко произносится в славянских наречиях: в ампир и упырь (вторая форма древнее). В большинстве случаев эти два слова имеют одно значение: именно они обозначают вставшего из могилы мертвеца, который высасывает кровь у спящих людей. По народному поверью, если какой-нибудь человек стал упырем и ходит ночью по земле, то надо вырыть его тело снова из земли, отрезать голову, положить ее между ногами и пронзить сердце осиновым колом. Тогда мертвец перестает быть упырем. Можно заранее знать, кто будет упырем, а именно, такой человек имеет двойной ряд зубов во рту; это особенно часто встречается у маленьких детей, которые чаще всего в таком случае рано умирают и после смерти летают ночью подобно летучим мышам; такие дети в Польше называются «стригами» (strzyga). По всей вероятности, поверья о вампире весьма древни у славян, древнее теперешнего своего названия. Польское слово «upior», имеющее значение упыря — русского происхождения, как показывает отсутствие носовой гласной. Польское «wampir» имеет другое значение, а именно, народ этим словом обозначает особый род летучих мышей, которые, по его мнению, налетают на лицо спящего человека, упираются в него длинным и тонким, как иголка, зубом и сосут его кровь, не переставая летать, причем от их крыльев образуется приятный ветерок, не дающий спящему очнуться от сна. У сербов и русских, по замечанию Миклошича (Etym. Worterb.), В. слился с волколаком; с В. сродни еще польские «зморы», словенские «штригоны», «вендари» и др.

Принятые утверждения :
   Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых.
Правда. Вампир клинически мертв - его сердце не бьется, он не дышит, его кожа холодна, он не стареет - но он думает, и ходит, и планирует, и говорит, и охотится, и убивает. Потому что для поддержки своего искусственного бессмертия вампир должен периодически питаться кровью - предпочтительно человеческой кровью. Некоторые раскаявшиеся вампиры перебиваются кровью животных, а древние вампиры должны выслеживать и убивать других вампиров, чтобы прокормить себя, но большинство действительно поддерживают себя кровью своих бывших сородичей.
Каждый, кто умирает от укуса вампира, восстает, чтобы стать вампиром.
Неправда. Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают свою добычу - но большинство людей, умерших от нападения вампира, просто погибают. Чтобы вернуться как undead, жертва должна быть полностью лишена крови и затем получить каплю крови вампира. Этот процесс, называемый Высвобождением (Embrace), приводит к мистической трансформации человека в бессмертного.
   Вампиры - монстры, демонические духи, воплощенные в трупах.
И правда, и нет. Вампиры не демоны сами по себе, но сочетание трагических факторов неотвратимо приводит их к злым деяниям. В самом начале, вновь созданный вампир думает и действует во многом так же, как при жизни. Она не превращается немедленно в злого садистического монстра. Однако вампир скоро познает свою непобедимую жажду крови и понимает, что ее жизнь зависит от питания своими сородичами. Во многом сознание вампира изменяется - она вырабатывает ряд пристрастий, менее согласующийся с "общественными всеядными", более подходящими для одинокого хищника.
   Сначала питающийся без охоты, вампир, в конце концов, вынужден делать это по необходимости - и питание становится легче и легче, по мере того, как проходят годы. Понимая, что он сама подозрительна, он перестает доверять другим. Понимая, что он не похожа на других, он отгораживается от мира смертных. Понимая, что его существование зависит от секретности и контроля, он становится первоклассным "кукловодом".И положение только усугубляется, пока годы превращаются в десятилетия и века, и вампир убивает снова и снова, и видит, как люди, которых он любил, стареют и умирают.Человеческая жизнь, столь короткая и дешевая по сравнению с его, становится менее и менее ценной, пока смертное "стадо" вокруг него значит не больше, чем туча назойливых насекомых. Старшие вампиры - среди самых измученных, бесчувственных, параноидных - кратко говоря, чудовищных - существ, которых когда-либо знал мир. Может они не демоны буквально - но теперь, кто может указать разницу?
Вампиры сжигаются солнечным светом.
   Правда. Вампиры должны избегать солнца или они умрут, хотя некоторые могут вынести солнечный свет в течение очень короткого периода времени. Вампиры - ночные создания, и для большинства очень тяжело оставаться бодрствующими в течении дня, даже в убежищах.
Вампиры отпугиваются чесноком и текущей водой.
Неправда. Это мифы и ничего больше.
   Вампиры отпугиваются крестами и другими святыми символами.
В общем, это неправда. Однако, если обладатель символа обладает большой верой в силу, которую он представляет, вампир может страдать от болезненных эффектов, вызванных размахиванием символом.
Вампиры умирают от кола в сердце.
   Неправда. Однако, деревянный кол - или стрела и т.д. - в сердце парализует монстра, пока не будет убран.
   Вампиры обладают силой десяти человек, они повелевают волками и летучими мышами, они гипнотизируют живых и лечат самые страшные раны.
   И да, и нет. Сила вампира возрастает со временем. Молодые, вновь созданные вампиры часто ненамного сильнее людей. Но по мере того, как вампир растет годами и пониманием, он учится использовать свою кровь для вызывания секретных магических сил, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущественные старшие вампиры - часто могут соперничать с вымышленными Лестатом (*"Интервью с Вампиром"*) или Дракулой, а действительно древние, Метьюзелы (Methuselahs) и Антедилувиане, охотившиеся в ночи тысячи лет, часто обладают буквально божественным могуществом.

   Итак, самое фундаментальное отличие между людьми и вампирами лежит в их методах поддержания жизни. Вампиры не могут прожить на пище смертных, они должны поддерживать свою бессмертную жизнь через употребление крови - свежей человеческой крови.
Вампиры осуществляют питание разными способами. Некоторые культивируют "стада" смертных, погружающихся в экстаз от поцелуя вампира. Некоторые крадутся в дома ночью, насыщаясь от спящих людей. Некоторые охотятся на игрищах смертных - ночные клубы, бары и театры - заманивая смертных в запретную связь и выдавая свое хищничество за акты страсти. А другие кормятся самым древним способом - преследуя, нападая и обездвиживая (или даже убивая) смертных, которые заходят слишком далеко по одиноким ночным аллеям.

0

33

ЗОМБИ (англ. Zombie - от названия ядовитого снадобья на языке эве: "живой мертвец") - 1) Исторически - жертва колдунов африканских племен, проживающих в районе Дагомеи (современный Бенин) и позже на Гаити. Будущему З. подсыпали в пищу "порошок З.", содержащий тетродотоксин или иной сильнодействующий яд, и человек умирал мнимой смертью, почти неотличимой от действительной. Через несколько дней "мертвеца" оживляли, и он, полностью утратив волю (сознание), подчинялся воле колдуна. Обычно люди-З. после этого проживали недолго. Случаи исцеления (возвращения сознания) известны, но они крайне редки.

2) Метафорически - человек, лишенный памяти о прошлой жизни, а также лишенный каких-либо моральных представлений.

3) Человек в состоянии гипноза (в результате воздействия особых препаратов и психотехник), способный исполнять любые приказания другого человека. Предполагается, что существует по меньшей мере три различных варианта создания подобных существ.

  Первый вариант - живому человеку втирается в кожу небольшая доза яда рыбы "фугу". Человек впадает в глубокую кому. У него полностью исчезает память. Сама структура процесса при этом - с точки зрения эзотеризма - такова: шок, испытываемый человеком от алкалоида настолько велик, что нарушается связь между астральным и тонким телом; человек теряет контроль над своим физическим телом. После того, как человек впадает в кому, его тело натирается соком другого местного растения. Состояние комы проходит за счет проникновения вещества через кожу человека и абсорбцией ее организмом. Контроль астрального тела над тонким и физическим при этом не восстанавливается. Формируется существо, полностью лишенное дара мыслить. Оно способно лишь выполнять приказы и поддерживать свое функционирование за счет инстинктов, присущих физическому телу и команд тонкого тела, обеспечивающих поддержку существования.

  Второй вариант - создание осмысленного существа из мертвеца. В данном случае происходит так называемое оживление мертвого человека с возвращением в физическую оболочку его души - т.е. принудительное воссоединение астрального тела и физического. Это достигается сравнительно редко и зависит от того, насколько давно умер человек, какова степень разложения и следовательно - жизнеспособности физического и тонкого тел. Осуществляется эта процедура за счет передачи шаманом части собственной жизненной энергии покойнику. Душа покойного возвращается обратно в свое тело - к человеку полностью возвращается сознание и все воспоминания; он полноценен в интеллектуальном плане, но он становится "зависимым" от психоэнергии того, кто дал ему новую жизнь. Такой "З." не способен сам генерировать жизненную энергию и нуждается в постоянной подпитке ею извне. В результате происходит постоянный процесс ее передачи от шамана к З. Чтобы избежать этого, шаманы нередко "замыкают" подобного З. на "альтернативный" источник пополнения собственных запасов биоэнергии или же на использование энергии определенной стихии. При этом данный процесс нуждается в постоянном контроле со стороны шамана, т.к. связующим фактором астрального тела З. с его физическим телом остается тот энергоимплантант, который был изначально привнесен шаманом при оживлении. После смерти шамана немедленно умирает и такой З.

  Третий вариант - создание неосмысленного З. из мертвеца. В этом случае душа человека не возвращается обратно в тело, а тело "наполняется" шаманом собственной психоэнергетической субстанцией по направлениям притока тонких энергий. В результате труп встает на ноги и получает способность двигаться, как кукла-марионетка. Подобные З. недолговечны - процесс разложения в них не останавливается. Однако при этом шаман полностью владеет телом такого З., может даже "перенестись" в него, видеть его глазами, слышать его ушами и т.д. Подобные З. могут создаваться как "жилое помещение" для некоей энергетической сущности, которая подселяется в физическое тело. Здесь возможен либо полный контроль со стороны шамана над подобной сущностью; либо сущность сама формирует свое тонкое тело и перестает подчиняться воле шамана, живя собственной жизнью в дарованном ей теле. Тибетские шаманы обязательно проходят тест на создание разнообразных З. в качестве подтверждения и доказательства достигнутого ими мастерства и получают право наименоваться мастерами.

0

34

[править] Сюжет
Каждые 500 лет Звезда Судьбы проносится по небу, оповещая всех шаманов мира о том, что Великий Турнир Шаманов начался. Шаман — это человек, способный видеть духов и сражаться вместе с ними как единое целое. Цель Турнира заключается в том, что шаман, который прошёл все испытания и бои, становится Королём Шаманом. Он объединяется с Королём Духов — величайшим и сильнейшим духом в мире, — и становится настолько могущественным, что может управлять всей жизнью на Земле.

Уже третий раз подряд Хао (Зик), древний шаман, телепат и предсказатель, мечтает одержать победу на Турнире. Его цель — уничтожить человечество, ибо он считает, что человечество погубит планету. Он полагает, что только королевство шаманов, созданное и управляемое им, будет существовать в гармонии и согласии с природой. Он был побеждён уже 2 раза — 1000 (в роде Асакуры) и 500 (племя Апачи/Патчи) лет назад, ценой неимоверных усилий. Каждый раз реинкарнируясь, он становится всё более могущественным, с ним всё труднее справиться. Так получилось, что в этот раз он возродился в древней шаманской династии Асакура, и только его брат-близнец Йо обладает достаточной силой, чтобы противостоять ему.

[править] Правила турнира
Турнир шаманов проводится один раз в 500 лет. Началом отсчёта турнира служат две звезды, пролетающие по небу и возвещающие всем шаманам о начале турнира.
Чтобы участвовать в турнире шаманов необходимо иметь навыки шамана.
Прежде чем вступить в турнир шаманов, все шаманы проверяются на боевые способности. Для этого необходимо хотя бы один раз поразить экзаменатора. В качестве экзаменаторов выступают члены племени Патчей. После успешного прохождения предварительного этапа шаману вручается мобильный оракул, который сообщает о месте и времени проведения боёв первого раунда.
В первом раунде турнира шаманов, для успешного прохождения, участникам необходимо победить как минимум в двух из трёх поединков. Противники определяются случайным образом. Для победы достаточно, чтобы у одного из участников кончился запас фурёку — сверхъестественной силы, благодаря которой шаман может объединяться с духами, но возможна и полная ликвидация противника.
После победы в первом раунде участники должны разыскать деревню Доби (в аниме на это отводилось определённое время, в манге срок был не обозначен). Только те, кто достигнет этой деревни, могут принять участие во втором раунде.
Во втором раунде участники должны объединиться в команды по трое (по желанию участников) и сразиться с другими командами в турнире на выбывание. Турнирная таблица формируется случайным образом. Каждый бой происходит до момента, когда у всех участников одной из команд кончится фурёку, либо они будут уничтожены, либо сдадутся.
После победы в полуфинале команды расформировываются, дальше участники сражаются поодиночке.
Главным призом в турнире за звание короля шаманов является возможность объединения с «Королём духов» и возможность с помощью него реализовать свою цель.

[править] Персонажи

[править] Участники основных команд турнира
По манге во втором этапе турнира шаманов принимало участие 63 шамана. Они объединились в группы по трое и составили 21 команду. Ниже перечислены только участники основных команд, которые упоминаются как в аниме, так и в манге.

Команда «Фунбари Онсен» (команда «Асакура»)

Йо АсакураЙо Асакура (яп. 麻倉 葉 Асакура Йо), /анг. Asakura Yoh) в версии СТС Йоу Асакура — главный положительный персонаж аниме и манги. Сильный шаман из древнего японского рода Асакура. По характеру простой и добродушный парень, немного ленивый и мечтательный. Любит музыку, постоянно ходит в наушниках. Хранитель — дух самурая Амидомару. Дух проводит через меч Харусаме(Призрачный меч). Призрачный меч, выкованный другом Амидомару, Мосске имеет свойство превращаться в меч, только когда его держит в руках Йо и Амидомару. В турнире шаманов принимает участие чтобы остановить своего брата Зика Асакуру, а также чтобы помочь другим шаманам осуществить свои стремления. Он отказался вступать в команду X-LAWS, которая ставила целью уничтожение Зика, так как посчитал их путь неверным. У Йо есть невеста — Анна Киояма. Носит на шее ожерелье из медвежьих когтей. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет

Сейю — Юко Сато (Yuko Sato)

РиоРио или Бокуто но Рю (яп. 梅宮 竜之介/木刀の 竜 Умэмия Рю:носукэ или Бокуто: но Рю:, Рю деревянный меч, в версии Jetix - Рио) /анг. Ryunosuke Umemiya кратко Ryu Umemiya или Bokutou No Ryu/ — бывший предводитель банды «Загнанных в угол». По случайному стечению обстоятельств обнаруживает в себе способности шамана, которые быстро и успешно развивает. По характеру романтик-авантюрист. В турнире шаманов принимает участие чтобы найти свою «Святую Обитель», то есть место где люди могут жить в гармонии с миром. Хранитель — дух разбойника Токагеро, а также дух реки Яматано Орочи. Дух проводит через деревянный меч. Носит в одежду в стилистике 70-х годов. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 18 лет

Сейю — Масахико Танака (Masahiko Tanaka)

Фауст VIIIФауст VIII (яп. (ファウストⅧ世, англ. Faust VIII) — потомок легендарного доктора Фауста. Некромант. Сильный шаман из Германии. Характер спокойный и целеустремлённый, немного меланхоличный. В турнире шаманов принимает участие, чтобы вернуть к жизни погибшую жену. Хранитель — дух погибшей жены — Элайза. Дух проводит через скелет. Одевается в длинный белый плащ имеет способность оживлять скелетов. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 34 года

Сейю — Такехито Коясу (Takehito Koyasu)

Команда «Лен»

Рен ТаоЛен Тао (яп. 道 蓮 Тао Рэн, кит. Дао Лянь, в версии Jetix — Тао Лен) /по манге Рен Тао, англ. Ren Tao /— сильный шаман из Китая. Наследник семьи Тао. Друг, а также основной конкурент Йо Асакуры в турнире шаманов. Характер агрессивно-экспрессивный, местами очень гордый и своевольный персонаж, однако он очень умён. Изначально хотел принимать участие в турнире Шаманов, чтобы установить мировое господство семьи Тао, но потом немного изменил свой взгляд на мир (не без помощи Йо Асакуры) и просто решил стать королём шаманов, чтобы показать, что он самый сильный. Хранитель — дух древнего китайского воина Басон. Дух проводит через Гуандао (разновидность копья) и Меч Грома. Носит традиционную китайскую одежду. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет

Сейю — Роми Паку (Romi Paku)

Хоро-хороТрей или Хоро-Хоро / Трей Гонщик (яп. 碓氷ホロケウ/ホロホロ Усуи Хорокэу или Хорохоро, В версии Jetix - Horohoro "Trey Racer"), по манге полное имя Усуи Хорокэу /анг. Horokeu Usui, катко Horo-Horo/ — шаман с севера Японии. Характер весёлый и добродушный. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы спасти среду обитания Минутианцев (духов болота, которые с древних времён помогают его народу). Хранитель — природный дух Кори (одна из Минутианцев). Дух проводит через сноуборд и икупаси (талисман-оберег). Одет в национальный костюм народов Айну. Всегда носит с собой сноуборд. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет. У него есть младшая сестра Пилика.

Сейю — Юдзи Уеда (Yuji Ueda)

ДжокоЧоколав МакДанэл / Джоко (яп. チョコラブ・マクダネル Тёкорабу Макуданэру, англ. Chocolove McDanniel, в версии Jetix — Джоко) — шаман из Северной Америки. Афро-американец. Бывший член криминальной шайки в Нью-Йорке (по манге), убивший огромное количество людей. Стал лучше, когда повстречал старика-шамана Орону, который научил его использовать шутки, чтобы спасать людей. Характер весёлый и задиристый. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы «развеять Ветер Смеха по миру» или научить людей с улыбкой встречать всё происходящее с ними. Хранитель — ягуар Мик. Дух проводит через когти, надеваемые на пальцы, и через своё тело. Одежда выдержана в африканском стиле. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет.

Сейю — Мотоко Кумай (Kumai Motoko)

Команда X-Laws (Десять Заповедей) или команда X-судей
В турнире шаманов эта группа участников поделилась на 3 команды. Участники основной команды:

Железная Дева ДжинЖелезная Дева Джин アイアン・メイデン・ジャンヌ (Holy Girl «Iron Maiden Jeanne») — шаманка родом из Франции. Глава группы X-Laws. Как шаман очень сильна. Ещё в юном возрасте попросила Бога даровать ей силу спасать людей в обмен на боль и страдание (она была заключена в железный саркофаг). Характер умиротворённый и непреклонный. Принимает участие в турнире шаманов чтобы покарать Хао (Зика) Асакуру и помочь людям найти правильный путь. Хранитель — дух Шамаш. Дух проводит через саркофаг. Носит железные доспехи. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 11 лет. Сейю — Юи Хориэ (Yui Horie)

ЛайсергЛайсерг Дител (яп. リゼルグ・ダイゼル Ридзэругу Дайдзэру, англ. Lyserg Diethel) — шаман из Англии. Даузер (обладает, способностями к поиску). Остался сиротой в возрасте 6 лет в результате расправы над родителями Лайсерга и пожара, устроенного Зиком. После этого самостоятельно начал осваивать шаманские способности, переданные ему от отца. Характер меланхоличный и депрессивный, очень внушаем. Принимает участие в турнире шаманов, чтобы отомстить Хао (Зику) Асакуре за смерть родителей. Из-за этого при встрече с командой X-Laws покидает команду Асакуры и вступает в команду Железной Девы, однао впоследствии происходит разрыв между ними из-за отказа Лайсерга в битве убить Йо. Хранитель — природный дух Морфин (в манге) или Хлоя (в аниме). Дух проводит через кулон поиска. Одевается в соответствии с европейской модой начала 20 века. Носит плащ в зеленую шотландскую клетку. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет. Цвет волос, глаз - изумрудно-зеленый.

Сейю — Йоко Соми (Yoko Soumi)

МаркоМарко(Marco, マルコ) — член группы X-Laws и её идейный вдохновитель. Шаман родом из Италии. Стал наставником Лайзерга Дитела после того, как он перешёл на сторону X-Laws. Характер фанатичный и агрессивный. В турнире шаманов принимает участие, чтобы отомстить Хао (Зику) Асакуре. Дух-хранитель — Майкл (некое подобие ангела). Дух проводит через пистолет определённой конструкции. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 27 лет.

Сейю — Такасе Акимицу (Takase Akimitsu)

Другие члены группы X-Laws — Ларч, Денбат, Порф, Мина, Винстар и Цебин

Команда Хошигами (Команда «Звезда»)

Хао (Зик) АсакураЗик Асакура (англ. Zeke Asakura) по манге Хао Асакура (麻倉葉王 Asakura Hao, ハオ Hao) — главный отрицательный персонаж аниме. Самый сильный из всех шаманов. Обладает способностями к телепатии, собственно говоря, по вине которых(и конечно людей, боявшихся его силы)перешел на строну зла. Изначально был рождён более 1000 лет назад в семье Асакура, изучил все возможные техники, связанные с силами природы «овладел пятью концами звезды единства». В частности получил способности к реинкарнации. Реинкарнировался дважды. Принимал участие в 2 турнирах шаманов. Но был побеждён. Характер спокойный, уравновешенный, уверенный. В этом турнире шаманов принимает участие, чтобы очистить мир от людей и слабых шаманов, чтобы создать новый идеальный мир для сильных шаманов. Хранитель — основной — дух огня, но он может превращаться в другой элемент по желанию Хао (Зика). Дух проводит через воздух. В текущей реинкарнации — родной брат Йо Асакуры. Возраст на момент проведения турнира шаманов: в текущей реинкарнации- 15 лет, вообще — более 1000 лет.

Опачо и ЛюциусСейю — Минами Такаяма (Minami Takayama)

Опачо (англ. Opacho) — помощник и постоянный спутник Хао (Зика). В аниме — мальчик, в манге — девочка. По росту примерно соответствует Морти. Шаман из Африки. Когда-то был спасён Хао (Зиком) от смерти и теперь он принимает участие в турнире шаманов, чтобы помочь осуществить мечту Хао (Зика). Дух-хранитель — Мейма. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 4 года.

Сейю — Мегуми Хаясибара (Megumi Hayashibara)

Люциус (англ. Luchist/Luka) — помощник Хао (Зика), бывший член и основатель команды X-Law. Перешёл на сторону Хао (Зика) по убеждениям. Дух-хранитель — Люцифер.




Команда Ханагами (команда «Цветок»)
Женская команда, выступающая на стороне Хао (Зика) Асакуры.

КаннаКанна Бисмарк — (англ. Kanna Bismarch) — Канна Бисмарк родилась в Германии (Бранденбурге), в родовом поместье Шенхаузен, к северо-западу от Берлина. Она является дальней родственницей Отто фон Бисмарка (Эдуарда Леопольда фон Шенхаузена), родившегося 1 апреля 1815 года. Поместье Шенхаузен занимает особое место в истории ранней Германии. Оно находится в руках семьи Бисмарков с 1562 года. К западу от поместья в пяти милях протекает река Эльба, возле которой Канна проводила очень много времени, пока судьба не сыграла с ее семьей трагическую шутку. В 1992 году, когда ей исполнилось 15, на замок напали, убив в этой короткой стычке ее родителей. Канна сумела спастись. Но потерявшая смысл жизни девушка заперлась в поместье, отказываясь выходить. Своего духа-стражника она нашла в подземелье замка. В последствии она научилась вселять его в доспехи, тем самым найдя способ защищать себя. Когда Хао нашел ее, Канна оказала сильное сопротивление. Видимо Хао понравилось то упорство, с которым она защищала свою жизнь и честь своих предков и он решил обучать ее. Наверное, это был лучший вариант, так как неокрепшее сознание молодой девушки вряд ли выдержало бы давление воспоминаний о смерти родителей… Оставшись в одиночестве и изолировав себя от людей, Канна надеялась забыть о том ужасном дне, но делала только хуже самой себе… Пока тот, кого она в скором времени станет называть господином, не открыл ей глаза на происходящее… Канна является предводителем команды Ханагами. Она самая старшая, но не самая сильная. Наиболее преданная Хао, чем другие, так как считает его идеалом. Как и Хао, полностью разочарована в людях.

В манге была убита Пейотом, и ее дух едва не был уничтожен Хао. Канна была воскрешена, но полностью ушла в себя, так как потеряла все ради чего жила раньше — товарищ предал ее, а тот кого она любила больше всех посчитал ее всего лишь хорошей кормежкой для Духа Огня… Канна была отправлена учиться, чтобы она смогла зажить как нормальный человек.

Национальность: немка Дата рождения: 26 октября Место рождения: Германия, Браденбург Цвет волос: темно-голубой Цвет глаз: матово-синий Группа крови: B Оружие: не использует Артефакты: сигареты (точнее, сигаретный дым), доспехи Боевые навыки: бесплотный дух, фумон тонкоу Уровень фуриоку: 7500 Дух-хранитель: Эшкрофт

Сейю — Руми Касахара (Rumi Kasahara)

МарионМарион Фауна — (англ. Marion Phauna) — Марион Фауна родилась в Италии (Верона). До 5-и лет жила с матерью, пока не началась христианская демократия. Отец трагически погиб почти сразу же после рождения девочки. Мать воспитывала дочку одна. В то время партии красных свирепствовали в городе, исповедуя социалистическую идеологию. Всех же, кто придерживался иной веры, беспощадно убивали. В итоге произошла

народная революция. Состояние в городе и так было очень тяжелое, если не сказать осадочное, так еще и в октябре 1992 года безработица упала на самый низкий уровень. Ситуацию подхлестнуло и то, что намечалась очередная война с Германией. По улицам двигались народные массы, сметая все на своем пути. Власти не справлялись в народным возмущением. Это было очень трудное время. Толпы безработных населяли улицы, лишившись своих домов. В их числе была и Мари с матерью. Город погряз в коррупции. Воры, убийцы и революционнеры усложняли и без того нелегкую жизнь. В Италии, после начавшихся в 1992-м году сходных разоблачений, Христианско-демократическая партия развалилась. Вместе с ней развалилась и страна. А в сентябре того же года разразился валютный кризис — итальянская лира вышла из ЕВС. На фоне этих событий произошел политический кризис, и 1992 год ознаменовался как период падения республики. Ситуация становилась все хуже и хуже. Соседние страны, видя, в каком плачевном состоянии находится страна, начали фронтальные бомбордировки. Во время одной из них 5-летняя Мари потеряла мать. Девочка в любом случае должна была погибнуть, так как ее мать уже давно считали ведьмой и неверующей в Бога. Но даже если бы ее и не нашла полиция, девочка все равно бы погибла под минометным огнем. Единственная причина, по которой она выжила, это наличие рядом с ней ее игрушки по имени Чаки, которую она, даже не осознавая этого, контролировала с помощью духовной энергии. Мари бродила по городу, а ее дух-хранитель убивал всех, кто пытался помешать ей найти мать. Через три дня таких поисков она встретила в городе мальчика ее возраста. Дух попытался застрелить и его, но мальчик легко увернулся от пули. Его уровень фуриоку был во много раз выше, чем у Мари, тем более, она уже еле контролировала своего духа, так как ослабела без еды и отдыха. Не понимая, что отдает ему свою жизненную энергию, девочка не прерывала контроля, и если бы Хао не нашел ее, то она бы скорее всего погибла на следующий день. Мари-самая молодая из команды Ханагами, но с самым высоким уровнем фуриоку. Любимая фраза Мари «Мари скучно» («Mari tsumanai»), что, в общем, довольно точно отображает ее постоянное состояние — она все время или скучает, или хандрит, но из-за любой, даже самой незначительной причины, может выйти из себя и драться насмерть, как дикая кошка — разгневанную Мари побаиваются даже ее коллеги по команде. Развлекает себя шаманскими побоищами. Как и все Ханагами, очень преданна Хао. Была убита Пейотом, предана Хао, и после этого воскрешена. После такого шока она притихла и ушла в себя еще больше. По наставлению Анны была отправлена в школу учиться, чтобы начать новую нормальную жизнь…

Национальность: итальянка Дата рождения: 28 февраля Место рождения: Италия, Верона Цвет волос: блондинка Цвет глаз: темно-зеленый Группа крови: B Оружие: не использует Артефакты: ее кукла Чак Боевые навыки: бесплотный дух, телепортация Уровень фуриоку: 8000 Дух-хранитель: Чак

Сейю — Мичико Нея (Michiko Neya)

МатильдаМатильда Матисс — (англ. Matilda Matisse) — Матильда Матисс родилась в Англии, в лесу Итэн. Ее воспитывала мать-ведьма. Но когда девочке исполнилось 6 лет, ведьма погибла при загадочных обстоятельствах, оставив девочку на произвол судьбы. Оставшись одна в полуразрушенном доме, среди поломанной мебели, разбившихся склянок и покрытых паутиной книг, девочка просидела в старинных часах около недели, пока ее не нашел Хао. Ребенок был на грани смерти. Ее отсутствующий, безразличный взгляд говорил сам за себя. Как видно ее разум, поврежденный сильными потрясениями, прекратил бороться за жизнь. Дом же находился посреди тыквенного поля, где она и нашла своего хранителя, Джека. Обычный ребенок ее возраста давно бы умер, но Матти передалась энергия ее матери, поддерживающая жизнь девочки и сохраняющая остатки сознания. Она самая весёлая и энергичная из команды Ханагами, но у нее самый низкий уровень фуриоку. Очень любит Хеллоуин и постоянно носит с собой метлу, которая также является проводником ее духа. Видимо эта привычка передалась ей от матери. Пережив в детстве сильнейший стресс, Матти до сих пор осталась немного странной. Довольно циничная и остроумная, высмеивает все кроме своего мастера Хао.

Была убита Пейотом, и ее предал Хао. Как и все Ханагами, Мати очень тяжело переживала это предательство и ушла в глубокую депрессию. была отправлена учиться, чтобы начать нормальную жизнь.

Национальность: англичанка Дата рождения: 19 июля Место рождения: Англия Цвет волос: рыжая Цвет глаз: фиолетовый Группа крови: B Оружие: не использует Артефакты: метла, кукла-тыква Боевые навыки: бесплотный дух, телепортация Уровень фуриоку: 7000 Дух-хранитель: Джек

Сейю — Томое Ханба (Tomoe Hanba)

Другие сторонники Хао (Зика), принимающие участие в турнире шаманов — Турбин, Блокин, Занг-Чин, Рамиро(в манге Пейот), братья Дзен (в манге группа B’oZ: Зен Хиджири и Рио Камиширо), Борис Цепеш Дракула III.

[править] Судьи турнира
Судьями турнира обычно выступают члены племени Патчей (тайное племя индейцев, живущее в Северной Америке). Практически все имена судей турнира происходят от единиц химической таблицы элементов .

Голдва — глава племени Патчей. Основной хранитель правил и секретов проведения турнира шаманов.

Силва — один из членов племени Патчей, в предварительном отборе турнира шаманов в Токио проверял способности Йо Асакуры. В дальнейшем был судьёй в поединках Йо. Является потомком второй реинкарнации Хао(Зика).

Калим — член племени Патчей, прибывший в Токио для предварительного отбора турнира шаманов. На отборочном этапе проверял способности Хоро-хоро. После смерти Хрома ему поручили также взять под свою опеку Лена Тао.

Хром (Чром) — старший брат Нихрона. Один из членов племени Патчей, которые прибыли в Токио для проверки шаманов на вступление в турнир. Был убит одним ударом в поединке с Леном Тао.

Нихрон — младший брат Хрома. После смерти брата решает отомстить и переходит на сторону Зика Асакуры, чтобы поквитаться с Леном Тао.

Цинк (Макуна) — вместе с Нихроном переходит на сторону Зика Асакуры и добывает секретную информацию о месте расположения Короля духов.

Родим — член племени Патчей, комментатор поединков между шаманами.

[править] Персонажи, не принимающие участие в турнире шаманов:

Анна КиоямаАнна Киояма (яп. 恐山 アンナ Кё:яма Анна)(анг. Anna Kyouyama) — невеста Йо Асакуры. Тренирует его для участия в турнире, потому что мечтает стать женой короля шаманов. Присоединяется к группе Йо для поиска деревни Добби и потом наблюдает за действием турнира шаманов. Анна — итако (шаман, позволяющий связываать мир живых и мир умерших). Управляет духами с помощью длинных бус. Духи — шакигами Зенки и Конки (ранее принадлежали Зику). Характер вспыльчивый. Часто одевает чёрное платье. Постоянно носит красную косынку. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет.

Сейю — Мегуми Хаясибара (Megumi Hayashibara)

Манта (Морти)Морти  (яп. 小山田 まん太 Оямада Манта, В манге и японской версии - Манта Оямада (анг. Manta Oyamada) — простой школьник, который волей судьбы принимает участие в действиях турнира шаманов. От его лица ведётся повествование всей истории о шаманах. Лучший друг Йо Асакуры. Характер дружелюбный и спокойный. В конце аниме обретает способности шамана в результате временного подчинения Зику. Хранитель — дух кузнеца Мосуке, захваченный Зиком и отданный Морти для расправы с Йо. Дух проводит через ноутбук. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 15 лет.

Сейю — Инуко Инуяма (Inuko Inuyama)

Джун ТаоДжун Тао (道 潤 яп.: Tao Jun/June Tao; кит.: Dào Rùn)- шаманка из Китая. Старшая сестра Лена Тао. Она Даос — шаман, который может управлять зомби. Её дух-зомби — Ли Пайлон, в прошлом известная звезда Гон-Конгского кино, который умер более 17 лет назад. Джун может использовать талисманы, для того, чтобы управлять зомби. Характер спокойный. В турнире шаманов не участвует, и только поддерживает своего брата Лена Тао. Обычно одета в традиционное китайское платье. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 17 лет.

Сейю — Мичико Нея (Michiko Neya)


ПиликаПилика Юсуи (Pilika /Pirika/ Usui)- шаманка с севера Японии. Младшая сестра Хоро-хоро. Тренирует брата для участия в турнире. Духа-хранителя не имеет. Характер независимый. В турнире шаманов участия не принимает. Одета в национальный костюм народов Айну. Возраст на момент проведения турнира шаманов 13 лет.

Сейю — Томоко Каваками (Tomoko Kawakami)


ТамараТамара /Тамао Тамамура, (яп. たまお 玉村, Tamao Tamamura) — шаманка из Японии. Послушница (мико) при храме семьи Асакура. Тайно влюблена в Йо Асакуру. Характер скромный, замкнутый. Духи-хранители — Кончи и Пончи (тануки и кицунэ). Духов проводит через коккури (доска для гадания). В турнире шаманов не участвует, а только поддерживает команду «Фунбари Онсен». По аниме её способности к поиску помогли Анне найти деревню Добби. Обычно одета в брюки и свободную белую рубашку. Возраст на момент проведения турнира шаманов — 13 лет.

Сейю — Нана Мизуки (Nana Mizuki)

Прочие персонажи — Микихиса Асакура, Ен Тао, Кино и Йомей Асакура

[править] Место проведения турнира
Место оговаривается отдельно для каждого турнира. Турнир 2000 происходил так:

предварительные бои и бои первого раунда турнира шаманов проходили в Токио и его окрестностях
поиск деревни Добби и бои второго раунда по аниме осуществлялись в Северной Америке
бои второго раунда в манге проходили на одном из японских островов недалеко от Токио. По словам одного из Патчей — ранее остров был военной базой. Бои второго раунда открыты для широкого круга зрителей.
финальные бои и церемония награждения победителя по манге должны были проходить на затонувшем материке Мю. По правилам, туда могут отправиться только участники турнира шаманов, вышедшие в финал в сопровождении членов племени Патчей.

[править] Термины

[править] Фуреку
Фурёку (furyoku) — магическая сила. От количества фурёку зависит число и сила духов, которых может использовать шаман. Шаманы также могут в случае необходимости передавать фурёку друг другу, чтобы более сильный дух одного из них смог выполнить какой-либо особо мощный удар.

Шаман с большим количеством фурёку способен возрождаться после смерти, сохраняя своего прежнего хранителя. Среди героев сериала Shaman King наибольшим количеством фуреку обладал Хао (Зик) Асакура.

[править] Типы шаманов
Итако или Медиум (Анна)
Некромант (Фауст VIII)
Даузер (Лайсерг)
Даос (Джун Тао и Зик Асакура)
Элементалист (Зик Асакура)
Мико или Прорицатель(Тамао)
Заклинатель духов
Гипнотизёр
Целитель
Прокси-учитель(Пейоте)

[править] Типы духов-хранителей
духи людей, ранее живших в реальном времени (Амидомару, Басон, Элайза)
духи природы (Кори, Хлоя)
великие духи (духи команды X-Laws Габриель, Михаель и др.)
боги и божества (шамаш)
элементы стихий (дух огня)(В манге — дух Хао (в аниме Зик). Его дух огня может превращаться соответственно в духа металла-> дерева-> земли-> воды. То есть последовательно в духа одного из пяти главных элементов природы, которые изображаются пятиконечной звездой. Хао — мастер онмё. Отсюда и его пристрастие к звезде Гобосей.)
духи и существа из восточной и мифологии (шакигами, тануки, лисы оборотни, jiang-si (соответствует европейскому «зомби») и др.)
король духов — «Мировая душа» — (тысячи душ сразу) в конце проведения турнира шаманов объединяется с королем шаманов.

[править] Навыки и приёмы
Гигантский дух
Гипноз
Даосизм
Двойной контроль
Двойная трансформация
Дух бесплотный
Единение
Заклинание духа
Заклинания
Медитация
Невербальный контроль
Некромантия
Нирвана
Обзор с помощью фуриоку
Прокси-управление
Регенерация духа
Смешение с духом
Слияние духов
Сфера
Тотемный столб
Телепатия
Телепортация
Трансформация духа (хамелеон)

[править] Прочее
медиум (проводник)
мобильный оракул

[править] Отличия аниме и манги
Аниме и Манга «Шаман кинг» начинаются одинаково и до 25 эпизода аниме повторяет основную сюжетную линию манги. Различия незначительные, в основном за счёт отсутствия в аниме сюжетных линий, введения дополнительных персонажей и частичной американизации персонажей (имена, привычки). После 25 эпизода привязка к манге постепенно уходит. В аниме появляется альтернативная версия развития сюжета.

Сильно отличаются персонажи, их имена, способности, группировка в составе команд и количество самих команд. Также есть существенные различия правилах турнира и в главной сюжетной линии.

Ещё одним отличием всего аниме-сериала «Шаман Кинг» от манги является отсутствие в нём жестоких сцен. В манге достаточно много персонажей умирают или серьёзно калечатся, в аниме этого не показано.

Считается, что Такэи отказался рисовать продолжение манги, так как был очень недоволен экранизацией в виде аниме. Таким образом на настоящий момент аниме представляет собой завершённый проект, а манга является незаконченной.

[править] Отличие английской и японской версии аниме
Существует две версии аниме Шаман Кинг — японская (оригинальная) и английская (цензурированная). Японская версия более реалистична. В английской версии аниме почти у всех персонажей опущена фамилия. Кроме того в английской версии по соображениям цензуры изменены некоторые элементы оформления персонажей (в частности боевые пистолеты заменены детскими игрушками); также изменены реплики героев, кровавые сцены затушёваны и др.

[править] Другие произведения, объедененные по смыслу с Шаман Кинг
Itako no Anna — небольшая манга, посвящённая Анне. Первое самостоятельное произведение Такея.

Mappa Douji — манга, в которой описывается отрывок из детства Хао в первой реинкарнации.

Relax — небольшая глава, посвящённая членам команды Хао. В ней показано по каким причинам те или иные шаманы присоединялись к Хао.

Funbari no Uta — начатая глава манги, повествует о событиях, происходящих через 7 лет после окончания турнира шаманов. Самая спорная манга Такея. В ней написана только одна глава, повествование ведётся от лица мальчика по имени Ханна Асакура, сына Йо Асакуры и Анны Киоямы. В этой главе также показаны шаманы через 7 лет после окончания турнира, однако никакого действия не происходит и сложно сказать, что автор хотел показать этой главой.

[править] Социальные аспекты
В аниме и манге Шаман Кинг основным сюжетом является борьба за звание короля шаманов, то есть человека, который спасёт мир и поможет людям найти правильный путь на ближайшие 500 лет. Таким образом косвенно поднимаются вопросы:

экологическая тематика — реализуется в герое Хоро-Хоро. (защита болот от осушения, как одна из проблем экологии) и команде «Орикс» в аниме (защита редких видов животных, занесённых в красную книгу)
тема неонацизма — реализуется в герое Хао Асакура (основной девиз «создадим новый мир для сильных шаманов», все кто не подходят по категорию «сильный шаман» подлежат уничтожению). Показана как в корне неверная, так как в аниме вся борьба сосредотачивается именно против этого персонажа.
тема религиозного фанатизма — реализуется в группе участников X-Laws (идея «мы служим Добру — если вы не с нами — значит вы помогаете Злу; случайные жертвы среди невинных людей во имя великой цели неизбежны и не должны останавливать истинного борца»). Фанатизм показан как несостоятельный и неестественный, причём фанатики изображены так, что вызывают не отторжение и неприязнь, а, скорее, жалость и досаду.
другие социальные проблемы (на примере манги Relax) — в этой манге показаны: голодающие дети Африки (Опачо), война на Ближнем Востоке (Мохаммед Тобареши), последствия Хиросимы (Блокин Майя), проблема детей-сирот, детей, подвергающихся насилию и живущих с родителями-алкоголиками (Марион Фауна, Матильда Матисс, Канна Бисмарк) и др.
Кроме того, в аниме и манге проходят следующие темы:

тема дружбы, коллективизма — события показаны так, чтобы подчеркнуть продуктивность объединения людей, доверия друг к другу, взаимопомощи, совместного решения проблем, преодоления противоречий ради достижения общей цели.
тема мести и прощения — красной линией проходит через весь сериал. Мстителей в аниме очень много (а в манге ещё больше), например, Лайсерг — Хао. Сюжет подводит к мысли о том, что месть ничего не решает, а лишь разрушает самого мстителя, поэтому необходимо примирение и оставление проблем прошлого в прошлом.
воскрешение умерших и примирение со смертью — традиционна для японской анимации. (здесь она реализуется 3 путями — Фауст и его попытки вернуть погибшую жену, Анна, как связующее звено между мирами и Джун Тао, обладающая способностью оживлять трупы). Стремление вернуть умершего человека всегда показывается как противоестественное и неправильное.

0

35

ПЕРСОНАЖИ:
Тут  содержится весь список персонажей всего аниме, как в мульте так и в МАНГЕ!

Алан
Анатель
Анна Киояма
Апаче
Бейзил (Аширу?)
БиБой
Билли Андерсон
Блокин
Блю Чату
Блюбелл Блоч
Большой Парень Билл
Борис Цепеш Дракула III
Братья Дзен (Зен и Рио)
Венстар
Гекко
Голдва Патч
Грин Гэйлем
Да Винчи
Дамаяджи
Денбат
Джейн Дител
Джин (Жанна) Железная Дева (Святая Девчонка)
Джинни Тао
Джексон
Джоко (Чоколав) МакДэниэл
Джун Тао
Дракула I (Влад Цепеш)
Дракула II
Дриза
Ен Тао
Занг-Чин
Зрия
Иан
Йо Асакура
Йокен Асакура
Йомей Асакура
Йоми
Йофиа
Кадимахид
Калем Патч
Канна Бисмарк
Кейдо
Кейко Асакура
Кейко Оямада
Кино Асакура
Кнафре
Крайслер (Фабуло, Боб)
Кузен Рена
Лайсерг (Ризеругу)
Ларч
Лиам Дител
Лили
Лилилала (Лилирара)
Литтл Ред
Люциус (Лука)
Магнит
Майя
Манта (Морти) Оямада
Манноко Оямада
Мансуми Оямада
Марион Фауна (Мари)
Марко
Марлин
Матильда Матисс(Матти)
Мать Бориса
Мерос
Микихиса Асакура
Мико
Милле
Мина
Мистер Лейк
Митани Тао
Муж Майи
Нахт
Нипаа
Нихром Патч
Ньйорай
Оззи
Опачо
Орона
Пилика (Пирика) Юсуи
Пино
Порф
Радим Патч
Рамиро (Пейот)
Ран Тао
Редсеб
Рен (Ленни) Тао
Рио (Рю) Умемия (Рио Но Бокутоу)
Рола Тао
Рональд
Рэп и Лип Патч
Салли
Саманса
Сати
Свирепый Дэн (Пэн)
Сейрам
Силва Патч
Спейсшот
Тамао (Тамара) Тамамура
Тацуши Тобинари
Тильда
Турбин
Фауст I
Фауст VIII
Фудо
Халум
Ханна Асакура
Хао (Зик) Асакура
Хоро-Хоро (Хорокей, Трей) Юсуи
Хром Патч
Цебин
Цинк Патч
Чинг Тао
Шарона
Элли
Энис
Яинаджи

0


Вы здесь » Shaman King » словарь Шамана и др. » Словарь